Форум для поклонниц Винкс!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для поклонниц Винкс!!! » Winx-гостевая » Как вам форум?


Как вам форум?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

?

0

2

Честно сказать? Я вижу, что ты старше меня на год, мне только 12 исполнилось, но ещё я вижу, что у тебя нет опыта. Форум не опытный, он долго не проживёт. Плюс, рекламу, где ты рекламила везде удалят, так как ты рекламить не умеешь, там нету ссылки на взаимную рекламу. Я понимаю, что нужно создавать форумы и учиться, иначе никак, но рекламить научись сначала.

0

3

Сайт новый, а сайтомвед я опытный. У меня естьфорум, там 104 юзера.

0

4

Да, я вижу. Аватарки не настроены, плюс форум не новый, вы написали, что он был создан 3-го марта, а уже 8-ое августа. Это видно. Плюс, я забыла сказать, что поклонниц винкс осталось ну оооооочень мало.

0

5

Плюс ты даже не знаешь, что такое ролевая игра, так как не умеешь писать анкеты. Какой ты можешь быть опытный администратор?

Ладно, извини, что наезжаю.

0

6

Не веришь?
Ссылка

0

7

Это не форум, а сайт. Разницу хоть видишь?

0

8

Это ты не видишь. Если у форума есть портал-это не значит, что это сайт. Сайт-это там где статьи и т.д. А тут только форум и чат.
Не учи ученого, колбаса копченая:D

0

9

Нет, это сайт. Поверь мне, у меня интернет с 6-ти лет, я знаю многое про форумы. Тогда почему тут у тебя мало участников? Участники в основном на ролевых играх, а ты не знаешь, что это. И вообще-то, на сайте не только статьи. И кстати, такие форумы, как этот создавались только в 2009 году, когда форумы только только стали создавать совсем неопытные люди, а сейчас они уже выглядят даже по другому. Ох, что я с тобой мучаюсь? Сама увидишь, что сюда никто не потянется.

0

10

Пхах,поверь, деточка, я все это знаю) И 2х2-это движок для форумов и самый удобный)
И все равно сайт заброшен и я этим занимаюсь) Так что чао, девочка :flag:

0

11